Очная профессиональная переподготовка по программе "Реклама и связи с общественностью"


Выберите тематику:
Выберите вид обучения:


Форма обучения : без отрыва от производства
Режим занятий : Вне зависимости от типа учебной нагрузки устанавливается не более 32 ч. в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной ( самостоятельной ) учебной работы слушателя.
Место проведения обучения : Санкт - Петербург, Лермонтовский проспект, 44 литер А
Специальность : Менеджер высшей квалификации


47 700 руб.

Количество доступных дат: 1
Преподаватели курса

Толопило Анатолий Сергеевич
Организационный психолог-практик, бизнес-тренер ...

Гетманова Галина Владимировна
Эксперт по управлению инновациями и ресурсами ...

Коваленко Алексей Геннадьевич
Управление потребительским поведением, маркетинг ...

Майборода Андрей Александрович
В2В-продажи: построение, анализ, совершенствование ...



Преимущества очной переподготовки:
- живое общение с экспертами - практиками, имеющими огромный практический опыт,
- возможность получения самой актуальной информации из первых рук,
- актуальная программа обучения.

Сроки и условия оплаты оказания услуг : Авансирование подлежащих оказанию услуг не предусматривается. Основанием для оплаты оказанных услуг является акт об оказание услуг, подписанный Заказчиком ( Учреждением ) и Исполнителем.


Целью программы является:
1. Сформировать у слушателя общекультурные и профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение ими профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью.
2. Обеспечить исполнение желания слушателей саморазвиваться, повышать свою специпальность и мастерство осуществления своей профессиональной деятельности, которая связана с рядом информационно - коммуникативных и рекламных технологий.

Курс нацелен на осуществление следующих задач:
1. Сформировать у слушателя культуру мышления, способность обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения, находить организационно - управленческое решение в нестандартной ситуации в коммерческой сфере и готовности нести за них ответственности.
2. Сформировать у слушателя умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, определять пути развития достоинств и устранения недостатков.
3. Обеспечить осознание слушателем социальной значимости рекламной деятельности и связи с общественностью как профессиональный вид деятельности в коммерческой сфере.
4. Сформировать у слушателя высокое мотивирование к выполнению профессиональной деятельности.
5. Развить у слушателя способность адекватного понимания сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознания опасности и угрозы, которые возникают в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
6. Овладение слушателем рядом основных методов, способов и средств, для того чтобы получать, хранить, перерабатывать информацию, навыков работы с информационными источникам в глобальной компьютерной сети, владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного.
7. Овладение слушателем знаниями, умениями и навыками работы в пресс - службе, отделе по связям с общественностью, а также сформриовать знания, умения и навыкои работы со средствами массовой информации и государственными и общественными структурами в интересах бизнес - структур.
8. Сформировать способность планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий в интересах информационно - коммуникативного обеспечения управленческого решения в сфере бизнеса, позиционирования коммерческой структуры как социально ответственных компаний.
9. Сформировать навыши написания рекламного текста, PR - текста, аналитической справки, обзора и прогноза, навыки составления и оформления материала для экспертного заключения и отчета.
Слушателями программы может стать сотрудник государственного, негосударственного, общественного и коммерческого учреждения или же организации.

После завершения обучения слушатель осваивает следующие знания и умения:
- способность осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственной, общественной, коммерческой структуре, СМИ, в других сферах ( политика, экономика, производство, торговля, наука, культура, спорт );
- обсуждение профессиональных проблем, отстаивание своей точки зрения, объяснение сущности явления, события, процесса, разработка выводов и аргументированных ответов ;
- проведения исследований в конкретной предметной области, понимание результатов экспериментального и наблюдательного способа проверки научной теории ;
- реализация знаний в области рекламы и связей с общественностью как сфера профессиональной деятельности ;
- владения навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе,

Для того чтобы стать участником курс, достаточно лишь:
1 ) Заполнить анкету на сайте ucheba @ ucheba. spb. ru.
2 ) Подписать с нами договор


По любым возникшим вопросам обращаться по бесплатному номеру: 8 800 55 000 23 . Наш сотрудник окажет вам качественную квалифицированную помощь.

Программа курса 

Вся аудиторная и внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа слушателя вместе составляют нормативную трудоемкость обучение, которая равна 256 (двустам пятидесяти шести) академическим часам. Процент самостоятельной работй обучающихся должен быть не более пятидесяти от общих затрат времени на освоение программы.

В работе со слушателями используются: ИКТ-технологии, проблемно-диалогические подходы.

По завершению обучения слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Наши преимущества


Новые знания и практические навыки

Сброшюрованные тексты лекций

Документ об обучении или образовании

Электронные материалы, видеокурсы

Оплата по факту оказания услуг

Контакты

ucheba@ucheba.spb.ru
8 800 55 000 23

190103, Санкт-Петербург,
Лермонтовский пр., д.44,
(метро "Балтийская")
СПбУТУиЭ - один из крупнейших питерских высших учебных заведений, дающих дополнительное профессиональное образование по ряду востребованных специальностей.